Павловский Посад

 - События, мнения, люди!

 

Автопробег на каблуках

Печать
22.03.2013 г.
Автопробег на каблуках

В современном мире всё ещё бытует мнение о том, что автомобилем непременно должен управлять мужчина. Это обстоятельство сложилось как-то само собой, исторически, ведь первым, кто придумал и освоил автомобиль, был мужчина.

В Павловском Посаде для повышения авторитета женщин-водителей и популяризации среди них водительского мастерства прошли соревнования «Автоледи-2013». В их подготовке приняли участие: отдел по работе с молодёжью Управления по культуре, спорту и работе с молодёжью, отдел ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Павлово- Посадский», Павлово-Посадский учебно курсовой комбинат и техническая школа МОС РОСТО, а также автосалон «Assortiavto» и супермаркет автозапчастей «АвтоПаскер». Символичным стал тот факт, что мероприятие было приурочено к самому весеннему и желанному празднику каждой женщины - 8 Марта.

Ранним весенним, но очень холодным утром на площади Революции скопилось несколько десятков разноликих автомобилей, словно праздничные торты, они были украшены бантами, яркими цветами и воздушными шариками. Ведь один из основных конкурсов – лучшее оформление автомобиля. — В нашем районе стало доброй традицией проводить в канун Женского праздника такое замечательное мероприятие. Хочу пожелать всем участницам успеха, удачи и первых мест. Поздравляю вас с Международным женским днём! Дополняйте нас — мужчин, в том числе и на дорогах. Ни гвоздя вам, ни жезла, — с приветственной речью и поздравлениями обратился к конкурсанткам глава района Олег Соковиков. После торжественной части, выстроившись в грациозные колонны, 35 участниц на своих нарядных авто отправились на базу Павлово-Посадского учебнокурсового комбината, где и началось всё самое интересное. Конкурсная программа оказалась яркой, динамичной и очень увлекательной, ведь современная автоледи должна уметь практически всё. Разделившись на группы, участницы разошлись по спортивным аренам. Пока одни блистали своими знаниями в области ПДД, другие оказывали первую медицинскую помощь учебному манекену. Ну, а самым напряжённым конкурсом стало фигурное вождение, где дамам необходимо было справиться с такими заданиями, как «змейка», «бокс», «колея», «стоянка», заезд на эстакаду, параллельная парковка. Кроме практических и теоретических конкурсов, организаторы позаботились и о творческой составляющей, внеся в соревнования номинацию «За лучшее оформление автомобиля».

Основной целью этого мероприятия является агитация и пропаганда безопасности дорожного движения и привлечение внимания к проблеме соблюдения Правил дорожного движения. Ну, а второстепенная цель — это создание интересного и полезного праздника для милых женщин в честь 8 Марта, — отмечает госинспектор по пропаганде безопасности дорожного движения в Павловском Посаде Игорь Кубыриков. Пока инспектор с профессиональной строгостью наблюдал за маленьким жемчужно-розовым Daewoo Matiz, который ловко преодолевал эстакаду, я задала ему каверзный вопрос:

— Как вы относитесь к женщинам за рулём? — Я никогда не делил, не делю и не буду делить водителей на мужчин и женщин. Отношение к ним у меня совершенно одинаковое. И те и другие совершают равное количество нарушений на дорогах, — ответил Игорь Викторович. Гости стали расходиться, машин становилось всё меньше, автоледи, оставив своих «железных коней», скопились возле самовара с горячим чаем, а организаторы и судья удалились для подсчёта баллов и выявления победительниц. В момент затишья и ожидания у нас завязалась беседа с финалисткой «Автоледи-2012» Ольгой Титор:

— Кода ты первый раз села за руль? — Я с самого детства любила машины. Первый раз за рулём я оказалась 15 лет назад. Сейчас мне уже 25. — Сколько машин было в твоей жизни? — Кажется, три. — И какая из них самая любимая? — ВАЗ-2107. Я вообще большая поклонница отечественных машин. Для меня они самые лучшие и надёжные. Можно сказать, что русские машины близки мне по духу, поэтому я предпочитаю именно их.

— А какую цель ты преследуешь, участвуя в конкурсе «Автоледи»? — Мне нравится водить машину, а такие соревнования дают возможность продемонстрировать свои навыки перед другими, побороться, проявить себя. Да и посмотреть со стороны на своих коллег — женщин автомобилисток тоже интересно.

— А как ты относишься к мужчинам за рулём? — Мужчины есть мужчины. Они асы в этом деле, и я считаю, что водят они качественнее, нежели женщины. Возможно, тут Ольга права, но «Автоледи» для того и создавали, чтобы помочь женщинам повысить навыки управления, развить реакцию, внимательность и мастерство вождения. Хотя, как показали итоги соревнований, трём участницам такие навыки ни к чему, они и так отлично справились со всеми заданиями и заняли призовые места.

1 место — Надежда Тимофеева
2 место — Ольга Родина
3 место —Татьяна Малинина

Кроме личных первенств, соревнования включали в себя и командный зачёт. Ведь каждая автоледи — это одна из многих участниц дорожного движения, а значит, она должна отвечать не только за себя, но и быть внимательной к другим водителям.

Командный дух и высокую сплочённость продемонстрировали следующие коллективы:

1 место — команда «МЧС»
2 место — команда «Электросеть»
3 место — команда «Энергетик»

Победительницам достались ценные призы от автосалона «Assortiavto» и супермаркета автозапчастей «АвтоПаскер».

В нашем городе женщин за рулём становится всё больше и больше. Каждая из них должна уметь не только крутить руль и нажимать педали, но и отлично знать ПДД и обладать навыками безопасного вождения. Соревнования «Автоледи» помогают женщинам ещё раз вспомнить все нюансы, связанные с управлением автомобилем. Кроме того, учитывая женскую эмоциональность, подобные мероприятия учат девушек быть культурными и сдержанными во взаимоотношениях на дорогах.

ФАКТЫ О ЖЕНЩИНАХ ЗА РУЛЁМ:
1) Первой леди, севшей за руль, была немка Берта Бенц, супруга создателя первого в мире авто с бензиновым двигателем. 3 июля 1886 года она проехалась по улицам города Мангейма.
2) Первый самый длинный женский автопробег совершила американка Элис Рэмзи. В 1909 году она самостоятельно проехала через все Соединённые Штаты с востока на запад. Путешествие заняло 41 день.
3) Как показывает практика, леди намного реже садятся за руль в нетрезвом состоянии, нежели мужчины, которые полагают, что такое состояние не способно помешать им управлять автомобилем.
4) В России из 100% автовладельцев 25% женщин.
5) Имя первой женщины таксиста — Элизабет фон Папп, которая, потеряв мужа, освоила профессию шофёра, пройдя обучение в Берлинской школе водителей в 1908 году.
6) У женщин хорошо развита интуиция, помогающая предугадывать сложные ситуации на дорогах.

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

ПОИСК ПО САЙТУ

PgT= 0.099